alt_example
alt_example alt_example alt_example alt_example alt_example alt_example alt_example
  • Главная
  • Форум
  • Тех.зона
    • Устройство
    • Ремонт\настройка ГРМ
    • Ремонт\Настройка КШМ
    • Ремонт\Настройка ЦПГ
    • Ремонт\Настройка Карбюратора
    • Система выпуска
    • Внешний вид
    • Система впуска
    • Мануалы
    • Электросхемы
    • Советы
  • Каталог техники
    • ABC
    • AEON
    • AERMACCHI
    • AJP
    • AJS
    • AMAZONAS
    • APRILIA
    • ARCTIC CAT
    • ARIEL
    • ATK
    • BAJAJ MOTORS
    • BARIGO
    • BENELLI
    • BETA
    • BFG
    • BIGDOG
    • BIMOTA
    • BMW
    • BORILE
    • BOSS HOSS
    • BRITTEN
    • BROUGH SUPERIOR
    • BSA
    • BUELL
    • CAGIVA
    • CAN-AM/BRP
    • CANNONDALE
    • CARVER
    • CCM
    • CEMEC
    • CONDOR
    • CONFEDERATE
    • CPI
    • CRS
    • DAELIM
    • DERBI
    • DNEPR
    • DUCATI
    • ECOSSE
    • EXCELSIOR
    • FECHER
    • GAS GAS
    • GEELY
    • GG MOTORRAD
    • GHEZZI-BRIAN
    • GILERA
    • HARLEY-DAVIDSON
    • HENDERSON
    • HERCULES
    • HESKETH
    • HIGHLAND
    • HODAKA
    • HONDA
    • HUSABERG
    • HUSQVARNA
    • HYOSUNG
    • INDIAN
    • ITALJET
    • IZH
    • JAWA
    • KANUNI
    • KAWASAKI
    • KTM
    • KYMCO
    • LAVERDA
    • LINHAI
    • MAGNI
    • MAICO
    • MARUSHO-LILAC
    • MATCHELESS
    • MBK
    • MONDIAL
    • MOTO GUZZI
    • IZH
    • MOTO MORINI
    • MOTORHISPANIA
    • MTT
    • MUNCH
    • MV AGUSTA
    • MZ
    • NCR
    • NORTON
    • ORANGE COUNTY CHOPPERS
    • OSSA
    • PETRONAS
    • PEUGEOT
    • PIAGGIO
    • POLARIS
    • PUCH
    • RIEJU MOTORS
    • ROYAL ENFIELD
    • SACHS
    • SCORPA
    • SIMSON
    • SUZUKI
    • TRIUMPH
    • URAL
    • VELOCETTE
    • VENTO
    • VERUCCI
    • VESPA
    • VICTORY
    • VINCENT HRD
    • VOR
    • VOXAN
    • VYRUS
    • WAKAN
    • WHIZZER
    • WRM
    • YAMAHA
    • ZUNDAPP
  • Другое
  • Наш журнал
  • Фото
  • О нас
Menu

Harley-Davidson Revolution

Компания Harley-Davidson отметила десятилетие «заряженного» двигателя Revolution, выпустив юбилейный V-Rod® 10th Anniversary Edition. Это одна из трех моделей V-Rod, представленная в 2012 модельном году. Кроме нее, в семейство V-Rod входят обновленные модели Night Rod® Special и V-Rod Muscle®. Первый V-Rod, увидевший свет в 2002 году, ознаменовал новый этап в развитии компании – она начала пробовать свои силы в нише спортивных байков. Разработанный компанией Harley-Davidson двигатель Revolution® V-Twin с рабочим объемом 1130 см3 и углом развала цилиндров 60 градусов стал ее первым серийно выпускаемым силовым агрегатом с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Двигатель получился «оборотистым», с красной зоной тахометра, начинающейся с 9000 оборотов в минуту. Черпая вдохновение в мотоциклах для дрэг-рейсинга и кастом-байках Monster-Motor, дизайнеры оснастили V-Rod колесами из алюминиевого сплава, передней вилкой с большим вылетом и элементами ходовой части из анодированного алюминия. Это новое направление в стиле мотоциклов .

alt_example

Suzuki GSV-R MotoGP 2013

Тестовая команда Suzuki впервые участвует в официальных тестах MotoGP на европейской земле.
Спустя более чем два года после ухода из чемпионата японский производитель наконец-то представил свой мотоцикл. Пока речь не идет о готовом прототипе, но испытательная машина выглядит вполне достойно. В любом случае Suzuki вернутся в чемпионат аж в 2015 году, поэтому у них еще много времени на развитие и тесты своего байка.

alt_example

Honda и Yamaha

Мы пристально следим за развитием проекта Suzuki MotoGP, надеясь на возвращение японской фабрики в чемпионат мира. Недавно японская команда вместе с Рэнди де Пунье провела первые серьезные тесты в Японии, и теперь Suzuki готовяться поучаствовать в первых официальных тестах MotoGP (в понедельник после Гран При Каталонии).

alt_example

Motors Port Moto ( Мотосайт города Курск) //Все о мото

alt_example alt_example
  • Завершился тест MotoGP

    alt_example

    Тест стал примечателен еще и тем, что в нем после долгого отсутствия приняла участие компания Suzuki – в лице ставшего ее тест-пилотом француза Рэнди де Пунье.

    0 Коммент. Читать далее
  • Honda CBF1000F

    alt_example

    Honda CBF1000F полностью выражает идею дорожной универсальности мотоциклов серии CBF.

    18 Comments read more
  • Dead space new footage

    alt_example

    Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.

    18 Comments read more
  • Owning at DayZ

    alt_example

    Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.

    18 Comments read more
  • LoL tournament

    alt_example

    Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.

    18 Comments read more
  • MOHW not as good as planned

    alt_example

    Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.

    18 Comments read more

Motors Port Moto ( Мотосайт города Курск) //

Замена поршневой (ЦПГ) на 4-т скутере

Опубликовал KONN в ЦПГ, 22.06.2025
0
alt_example
Информация
  • Просмотров: 18684
  • Теги: замена ЦПГна скутере, Как поменять поршневую на скутере?, на 4-Т скутере, Мото сайт города Курска, Замена поршневой на скутере

Для начала нужно снять пластиковую облицовку скутура, чтобы иметь доступ к двигателю. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить пластик.
Далее следует открутить карбюратор и выхлопную трубу. Карбюратор нужно повернуть в сторону (после откручивания), чтобы он не мешал. При этом не обязательно отсоединять все шланги.
Снимаем глушитель. Для этого отвинчиваем два длинных болта, которые находятся возле маслозаливной горловины.
Далее отвинчиваем пластиковую облицовку головки цилиндра. Она состоит из двух половинок, соединенных двумя шурупами.

Теперь двигатель свободен. Снимаем крышку головки цилиндра.(4 болта) Отвинчиваем регулятор натяжения цепи (он находится возле карбюратора)
Откручиваем 4 гайки головки цилиндра и снимаем головку цилиндра. После снятия регулятора натяжения, цепь не натянута и ее можно легко снять с звездочки распредвала. Внимание! Сразу после снятия цепи с звезды распредвала, ее (цепь) необходимо тут же зафиксировать так, чтобы она не упала в картер. Для этого подойдет отрезок проволоки подходящей длины. (на фото головка цилиндра еще не снята, снят только распределительный вал)
Теперь необходимо снять цилиндр. Он прочно сидит на шпильках, поэтому это не так легко. Аккуратно несильно раскачиваем цилиндр, одновременно снимаем его со шпилек.

Для облегчения работы с поршнем, ставим его в ВМТ (читай подробнее в статье "Регулировка зазора клапанов"), ориентируясь по маркировке на роторе генератора. Следите за тем, чтобы цепь не соскользнула с ведущей звездочки, иначе придется повозиться с установкой ее обратно. (на фото изображен стандартный поршень)
Закройте чистой тряпкой отверстие в картере двигателя, чтобы в него не попали посторонние предметы.

Снимите стопорные кольца пальца поршня, используя подходящий инструмент, например маленькие плоскогубцы. Стопорные кольца могут легко сломаться, поэтому действуйте аккуратно. Извлекаем палец поршня (при помощи деревянного брусочка подходящего размера). Следите, чтоб при извлечении пальца не создавалась нагрузка на шатун коленвала.

80 ccm комплект.

Весь комплект состоит из поршня, прокладок, цилиндра и 5 колец: 2 толстых - комрессионные кольца, 2 тонких и одно волнистое - маслосъемные. 

На фото хорошо видна разница в размерах поршней (поршень 80ccm уже установлен).
Установка колец

Предварительно смазав кольца и поршень маслом, надеваем кольца. Сначало одно тонкое, оно устанавливается в нижнюю канавку, затем маслосъемное и снова одно тонкое. Таким образом, в нижней канавке находятся 3 кольца - 2 тонких и одно толстое, волнистое (маслосъемное кольцо сидит между двумя тонкими кольцами). Затем устанавливаем компрессионные кольца. Работать нужно аккуратно, не допуская поломки колец. Для установки колец используют три полосочки тонкого металла, можно аккуратно установить кольца руками. Нельзя размещать разрезы колец (как компрессионных, так и маслосъемных) друг над другом.

Теперь устанавливаем поршень, палец поршня (смазанный маслом) и стопорные кольца. Стопорные кольца должны плотно сидеть в канавках. На поршне есть маркировка "IN", т.е. впуск. Впуск находится вверху, значит и эта маркировка должна быть вверху.

Вставляем соединительные втулки (от старого цилиндра, извлекать аккуратно, стараясь не погнуть) в соответствующие отверстия цилиндра (фото)
Одеваем на шпильки прокладку подошвы цилиндра. Осторожно, стараясь не повредить кольца и поршень надеваем цилиндр (его надо тоже смазать маслом изнутри). Это выполнять лучше вдвоем. В паз для цепи продеваем цепь.

Устанавливаем шины цепи, головку цилиндра. Надеваем цепь на звездочку распредвала. При этом положение звездочки должно быть таким: одно большое отверстие наверху, два маленьких - по бокам, параллельно краю головки цилиндра.

Прикручиваем головку цилиндра (с прокладкой). Устанавливаем пластиковую облицовку головки цилиндра, натяжитель цепи, карбюратор, прикручиваем выхлопную трубу, т.е. собираем скутер в обратном порядке.

Теперь мотор готов к старту!

После установки цилиндра не помешало бы сменить масло, однако если Вы работали чисто (т.е. в картер не попали посторонние предметы, песок, грязь, и т.д.) и если Вы недавно меняли масло, то сойдет и так.

Новый цилиндр необходимо "обкатать", об этом можно прочитать в статье "Обкатка скутера". Рекомендуемая продолжительность обкатки 300 км.

Немного о результатах тюнинга

После установки нового цилиндра заметно прибавилась мощность. При этом цилиндр 80 ccm расчитан на стандартные глушитель и карбюратор, поэтому изменять / заменять их не надо. Я не могу сказать, сколько проездит скутер с "родными" вариатором и шестернями редуктора, вполне вероятно их надо будет заменить на усиленные (тюнинговые комплекты).

Комментарии к "материалу"
Добавить комментарий

Форма входа
Категории раздела
ГРМ [4]
ЦПГ [1]
Карбюратор [2]
КШМ [0]
Система выпуска [0]
Поиск
Мини-чат
Для добавления необходимо
войти или зарегистрироваться
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Motors Port

alt_exampleCайт для тех, кто не может жить без двух колес.

У нас вы найдете: статьи по ремонту мототехники, полезные советы, последние новости из мира мото, интересные статьи и многое другое.

alt_example
Это интересно
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
alt_example
  • Используются технологии uCoz