alt_example
alt_example alt_example alt_example alt_example alt_example alt_example alt_example
  • Главная
  • Форум
  • Тех.зона
    • Устройство
    • Ремонт\настройка ГРМ
    • Ремонт\Настройка КШМ
    • Ремонт\Настройка ЦПГ
    • Ремонт\Настройка Карбюратора
    • Система выпуска
    • Внешний вид
    • Система впуска
    • Мануалы
    • Электросхемы
    • Советы
  • Каталог техники
    • ABC
    • AEON
    • AERMACCHI
    • AJP
    • AJS
    • AMAZONAS
    • APRILIA
    • ARCTIC CAT
    • ARIEL
    • ATK
    • BAJAJ MOTORS
    • BARIGO
    • BENELLI
    • BETA
    • BFG
    • BIGDOG
    • BIMOTA
    • BMW
    • BORILE
    • BOSS HOSS
    • BRITTEN
    • BROUGH SUPERIOR
    • BSA
    • BUELL
    • CAGIVA
    • CAN-AM/BRP
    • CANNONDALE
    • CARVER
    • CCM
    • CEMEC
    • CONDOR
    • CONFEDERATE
    • CPI
    • CRS
    • DAELIM
    • DERBI
    • DNEPR
    • DUCATI
    • ECOSSE
    • EXCELSIOR
    • FECHER
    • GAS GAS
    • GEELY
    • GG MOTORRAD
    • GHEZZI-BRIAN
    • GILERA
    • HARLEY-DAVIDSON
    • HENDERSON
    • HERCULES
    • HESKETH
    • HIGHLAND
    • HODAKA
    • HONDA
    • HUSABERG
    • HUSQVARNA
    • HYOSUNG
    • INDIAN
    • ITALJET
    • IZH
    • JAWA
    • KANUNI
    • KAWASAKI
    • KTM
    • KYMCO
    • LAVERDA
    • LINHAI
    • MAGNI
    • MAICO
    • MARUSHO-LILAC
    • MATCHELESS
    • MBK
    • MONDIAL
    • MOTO GUZZI
    • IZH
    • MOTO MORINI
    • MOTORHISPANIA
    • MTT
    • MUNCH
    • MV AGUSTA
    • MZ
    • NCR
    • NORTON
    • ORANGE COUNTY CHOPPERS
    • OSSA
    • PETRONAS
    • PEUGEOT
    • PIAGGIO
    • POLARIS
    • PUCH
    • RIEJU MOTORS
    • ROYAL ENFIELD
    • SACHS
    • SCORPA
    • SIMSON
    • SUZUKI
    • TRIUMPH
    • URAL
    • VELOCETTE
    • VENTO
    • VERUCCI
    • VESPA
    • VICTORY
    • VINCENT HRD
    • VOR
    • VOXAN
    • VYRUS
    • WAKAN
    • WHIZZER
    • WRM
    • YAMAHA
    • ZUNDAPP
  • Другое
  • Наш журнал
  • Фото
  • О нас
Menu

Harley-Davidson Revolution

Компания Harley-Davidson отметила десятилетие «заряженного» двигателя Revolution, выпустив юбилейный V-Rod® 10th Anniversary Edition. Это одна из трех моделей V-Rod, представленная в 2012 модельном году. Кроме нее, в семейство V-Rod входят обновленные модели Night Rod® Special и V-Rod Muscle®. Первый V-Rod, увидевший свет в 2002 году, ознаменовал новый этап в развитии компании – она начала пробовать свои силы в нише спортивных байков. Разработанный компанией Harley-Davidson двигатель Revolution® V-Twin с рабочим объемом 1130 см3 и углом развала цилиндров 60 градусов стал ее первым серийно выпускаемым силовым агрегатом с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Двигатель получился «оборотистым», с красной зоной тахометра, начинающейся с 9000 оборотов в минуту. Черпая вдохновение в мотоциклах для дрэг-рейсинга и кастом-байках Monster-Motor, дизайнеры оснастили V-Rod колесами из алюминиевого сплава, передней вилкой с большим вылетом и элементами ходовой части из анодированного алюминия. Это новое направление в стиле мотоциклов .

alt_example

Suzuki GSV-R MotoGP 2013

Тестовая команда Suzuki впервые участвует в официальных тестах MotoGP на европейской земле.
Спустя более чем два года после ухода из чемпионата японский производитель наконец-то представил свой мотоцикл. Пока речь не идет о готовом прототипе, но испытательная машина выглядит вполне достойно. В любом случае Suzuki вернутся в чемпионат аж в 2015 году, поэтому у них еще много времени на развитие и тесты своего байка.

alt_example

Honda и Yamaha

Мы пристально следим за развитием проекта Suzuki MotoGP, надеясь на возвращение японской фабрики в чемпионат мира. Недавно японская команда вместе с Рэнди де Пунье провела первые серьезные тесты в Японии, и теперь Suzuki готовяться поучаствовать в первых официальных тестах MotoGP (в понедельник после Гран При Каталонии).

alt_example

Motors Port Moto ( Мотосайт города Курск) //Все о мото

alt_example alt_example
  • Завершился тест MotoGP

    alt_example

    Тест стал примечателен еще и тем, что в нем после долгого отсутствия приняла участие компания Suzuki – в лице ставшего ее тест-пилотом француза Рэнди де Пунье.

    0 Коммент. Читать далее
  • Honda CBF1000F

    alt_example

    Honda CBF1000F полностью выражает идею дорожной универсальности мотоциклов серии CBF.

    18 Comments read more
  • Dead space new footage

    alt_example

    Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.

    18 Comments read more
  • Owning at DayZ

    alt_example

    Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.

    18 Comments read more
  • LoL tournament

    alt_example

    Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.

    18 Comments read more
  • MOHW not as good as planned

    alt_example

    Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.

    18 Comments read more

Motors Port Moto ( Мотосайт города Курск) //

Регулировка клапанов на CB400 с VTEC.

Опубликовал KONN в ГРМ, 24.06.2025
0
alt_example
Информация
  • Просмотров: 4872
  • Теги: Регулировка клапанов на CB400 с VTE

В данном случае рассматриваем регулировку на снятом двигателе.

Ну,начнём..место под звёздами распредвалов лучше сразу заткнуть чистым куском тряпки,дабы не уронить всякую мелочь на дно .

Откручиваем 8 болтов на "10" по периметру крышки ГБЦ. Аккуратно снимаем её,приглядывая за резиновой проладкой и заглушками торцов распредвалов.

Шестигранником №5 откручиваем болты правой мАлой крышки движка и снимаем её.

Головкой на "14" проворачиваем за болт коленвала до появления метки "Т".

Совмещаем данную риску с отливом на крышке в виде треугольничка(для наглядности сделал красным).

Откручиваем болтик на "8" на натяжителе цепи и ,подобрав подходящую отвёрточку, крутим по часовой стрелке до упора(дабы ослабить натяжитель). Уперевшись,натяжитель встанет в лёгкий стопор(на самом деле существует нехитрый ключик для этой цели.Можно изготовить самому из металла толщиной 1мм)
фото из мануала к ВТЕКовому VFR-800..видимо нам нужен такой же..

Равномерно ослабляем болты крышек распредвалов и снимаем сами крышки. Сначала одного(и приподнимаем распред),потом другого(возможно придётся чуть постучать по ним,но только ЧУТЬ!! резиновой ручкой отвёртки например).

Аккуратно вынимаем валы из "постелей",но не снимаем с цепи,просто будем отодвигать..
Начинаем доставать все толкатели по очереди,записывая номера(размерности) шайб под ними,так как толкатели подключаемых клапанов "торчат",то вслед за толкателями вытаскиваем и пружины подключаемых клапанов.

Толкатель и регулировочная шайба обычного клапана.

Система подключаемого клапана

Теперь будем обманывать этот самый ВТЕКовый плунжер

Мне помогла пластиковая трубочка, нарезав "на глаз" 8 частей(по количеству подкл.клапанов)

..вдавливаем кусок трубочки в плунжер во втулке.. и вставляем систему в толкатель.

Теперь собираем всё обратно,только БЕЗ пружин (не забудьте),сначала один распред закрываем крышками и закручиваем,затем второй. Очень пригодится динамометрический ключ,момент затяжки болтов крышек валов 12 Нм.

Возвращаемся к метке "Т" и меткам на звёздах распредвалов. При метке "Т" и положении рисок на шестернях вот таким образом 
(риски друг напротив друга между валами и перевёрнутые буквы)

Измеряем зазоры во впускных(IN) и выпускных (EX) клапанах 1-го цилиндра(котлы считать со стороны стартера),выпускные 2-го и впускные 3-го, а провернув коленвал ровно на один оборот "по часовой" метки звёзд окажутся снаружи валов вровень с плоскостью ГБЦ

Соответственно замеряем во 2-ом впуск,в 3-тьем выпуск и в 4-том и впуск и выпуск..

ЗАЗОРЫ: впускные клапана(IN) 0.20 мм и выпускные (ЕХ) 0,27мм в идеальном случае(данные из мануала по эксплуатации SF SPECIII), допуск по сведеньям из разных источников от +/- 0,02мм до +/-0,03..но раз уж разобрали,то всё свести к 0,01 я думаю..))

Разбираем всё снова,раскладывем по порядку и т.д.
Осталось все измерения перенести в таблицу и просчитать какие понадобятся шайбы и заказать их..
У меня вышло что-то вроде этого..

Р.S. при окончательной сборке потребуется небольшое количество температурного герметика промазать места заглушек торцов распредвалов..фиксатора резьбы вроде нигде не понадобится.

А самое весёлое,что при просчёте шайб получается,что многие можно просто переставить на соседний клапан (у меня экономия составила 7 шайб,а по цене от 100 до 400р в экзисте,это весьма не плохо ).

Автор:ELGOLFO

Источник:http://www.serjik.ru/

Комментарии к "материалу"
Добавить комментарий

Форма входа
Категории раздела
ГРМ [4]
ЦПГ [1]
Карбюратор [2]
КШМ [0]
Система выпуска [0]
Поиск
Мини-чат
Для добавления необходимо
войти или зарегистрироваться
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Motors Port

alt_exampleCайт для тех, кто не может жить без двух колес.

У нас вы найдете: статьи по ремонту мототехники, полезные советы, последние новости из мира мото, интересные статьи и многое другое.

alt_example
Это интересно
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
alt_example
  • Используются технологии uCoz