Тест стал примечателен еще и тем, что в нем после долгого отсутствия приняла участие компания Suzuki – в лице ставшего ее тест-пилотом француза Рэнди де Пунье.
Motors Port Moto ( Мотосайт города Курск) //Все о мото


-
Завершился тест MotoGP
-
Honda CBF1000F
Honda CBF1000F полностью выражает идею дорожной универсальности мотоциклов серии CBF.
-
Dead space new footage
Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.
-
Owning at DayZ
Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.
-
LoL tournament
Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.
-
MOHW not as good as planned
Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.
Motors Port Moto ( Мотосайт города Курск) //
Регулировка клапанов на CB400 с VTEC.

- Просмотров: 4872
- Теги:
Регулировка клапанов на CB400 с VTE

Ну,начнём..место под звёздами распредвалов лучше сразу заткнуть чистым куском тряпки,дабы не уронить всякую мелочь на дно .
Откручиваем 8 болтов на "10" по периметру крышки ГБЦ. Аккуратно снимаем её,приглядывая за резиновой проладкой и заглушками торцов распредвалов.
Шестигранником №5 откручиваем болты правой мАлой крышки движка и снимаем её.
Головкой на "14" проворачиваем за болт коленвала до появления метки "Т".
Совмещаем данную риску с отливом на крышке в виде треугольничка(для наглядности сделал красным).
Откручиваем болтик на "8" на натяжителе цепи и ,подобрав подходящую отвёрточку, крутим по часовой стрелке до упора(дабы ослабить натяжитель). Уперевшись,натяжитель встанет в лёгкий стопор(на самом деле существует нехитрый ключик для этой цели.Можно изготовить самому из металла толщиной 1мм)
фото из мануала к ВТЕКовому VFR-800..видимо нам нужен такой же..
Равномерно ослабляем болты крышек распредвалов и снимаем сами крышки. Сначала одного(и приподнимаем распред),потом другого(возможно придётся чуть постучать по ним,но только ЧУТЬ!! резиновой ручкой отвёртки например).
Аккуратно вынимаем валы из "постелей",но не снимаем с цепи,просто будем отодвигать..
Начинаем доставать все толкатели по очереди,записывая номера(размерности) шайб под ними,так как толкатели подключаемых клапанов "торчат",то вслед за толкателями вытаскиваем и пружины подключаемых клапанов.
Толкатель и регулировочная шайба обычного клапана.
Система подключаемого клапана
Теперь будем обманывать этот самый ВТЕКовый плунжер
Мне помогла пластиковая трубочка, нарезав "на глаз" 8 частей(по количеству подкл.клапанов)
..вдавливаем кусок трубочки в плунжер во втулке.. и вставляем систему в толкатель.
Теперь собираем всё обратно,только БЕЗ пружин (не забудьте),сначала один распред закрываем крышками и закручиваем,затем второй. Очень пригодится динамометрический ключ,момент затяжки болтов крышек валов 12 Нм.
Возвращаемся к метке "Т" и меткам на звёздах распредвалов. При метке "Т" и положении рисок на шестернях вот таким образом
(риски друг напротив друга между валами и перевёрнутые буквы)
Измеряем зазоры во впускных(IN) и выпускных (EX) клапанах 1-го цилиндра(котлы считать со стороны стартера),выпускные 2-го и впускные 3-го, а провернув коленвал ровно на один оборот "по часовой" метки звёзд окажутся снаружи валов вровень с плоскостью ГБЦ
Соответственно замеряем во 2-ом впуск,в 3-тьем выпуск и в 4-том и впуск и выпуск..
ЗАЗОРЫ: впускные клапана(IN) 0.20 мм и выпускные (ЕХ) 0,27мм в идеальном случае(данные из мануала по эксплуатации SF SPECIII), допуск по сведеньям из разных источников от +/- 0,02мм до +/-0,03..но раз уж разобрали,то всё свести к 0,01 я думаю..))
Разбираем всё снова,раскладывем по порядку и т.д.
Осталось все измерения перенести в таблицу и просчитать какие понадобятся шайбы и заказать их..
У меня вышло что-то вроде этого..
Р.S. при окончательной сборке потребуется небольшое количество температурного герметика промазать места заглушек торцов распредвалов..фиксатора резьбы вроде нигде не понадобится.
А самое весёлое,что при просчёте шайб получается,что многие можно просто переставить на соседний клапан (у меня экономия составила 7 шайб,а по цене от 100 до 400р в экзисте,это весьма не плохо ).
Автор:ELGOLFO
Источник:http://www.serjik.ru/
ГРМ [4] |
ЦПГ [1] |
Карбюратор [2] |
КШМ [0] |
Система выпуска [0] |

- Используются технологии uCoz