alt_example
alt_example alt_example alt_example alt_example alt_example alt_example alt_example
  • Главная
  • Форум
  • Тех.зона
    • Устройство
    • Ремонт\настройка ГРМ
    • Ремонт\Настройка КШМ
    • Ремонт\Настройка ЦПГ
    • Ремонт\Настройка Карбюратора
    • Система выпуска
    • Внешний вид
    • Система впуска
    • Мануалы
    • Электросхемы
    • Советы
  • Каталог техники
    • ABC
    • AEON
    • AERMACCHI
    • AJP
    • AJS
    • AMAZONAS
    • APRILIA
    • ARCTIC CAT
    • ARIEL
    • ATK
    • BAJAJ MOTORS
    • BARIGO
    • BENELLI
    • BETA
    • BFG
    • BIGDOG
    • BIMOTA
    • BMW
    • BORILE
    • BOSS HOSS
    • BRITTEN
    • BROUGH SUPERIOR
    • BSA
    • BUELL
    • CAGIVA
    • CAN-AM/BRP
    • CANNONDALE
    • CARVER
    • CCM
    • CEMEC
    • CONDOR
    • CONFEDERATE
    • CPI
    • CRS
    • DAELIM
    • DERBI
    • DNEPR
    • DUCATI
    • ECOSSE
    • EXCELSIOR
    • FECHER
    • GAS GAS
    • GEELY
    • GG MOTORRAD
    • GHEZZI-BRIAN
    • GILERA
    • HARLEY-DAVIDSON
    • HENDERSON
    • HERCULES
    • HESKETH
    • HIGHLAND
    • HODAKA
    • HONDA
    • HUSABERG
    • HUSQVARNA
    • HYOSUNG
    • INDIAN
    • ITALJET
    • IZH
    • JAWA
    • KANUNI
    • KAWASAKI
    • KTM
    • KYMCO
    • LAVERDA
    • LINHAI
    • MAGNI
    • MAICO
    • MARUSHO-LILAC
    • MATCHELESS
    • MBK
    • MONDIAL
    • MOTO GUZZI
    • IZH
    • MOTO MORINI
    • MOTORHISPANIA
    • MTT
    • MUNCH
    • MV AGUSTA
    • MZ
    • NCR
    • NORTON
    • ORANGE COUNTY CHOPPERS
    • OSSA
    • PETRONAS
    • PEUGEOT
    • PIAGGIO
    • POLARIS
    • PUCH
    • RIEJU MOTORS
    • ROYAL ENFIELD
    • SACHS
    • SCORPA
    • SIMSON
    • SUZUKI
    • TRIUMPH
    • URAL
    • VELOCETTE
    • VENTO
    • VERUCCI
    • VESPA
    • VICTORY
    • VINCENT HRD
    • VOR
    • VOXAN
    • VYRUS
    • WAKAN
    • WHIZZER
    • WRM
    • YAMAHA
    • ZUNDAPP
  • Другое
  • Наш журнал
  • Фото
  • О нас
Menu

Harley-Davidson Revolution

Компания Harley-Davidson отметила десятилетие «заряженного» двигателя Revolution, выпустив юбилейный V-Rod® 10th Anniversary Edition. Это одна из трех моделей V-Rod, представленная в 2012 модельном году. Кроме нее, в семейство V-Rod входят обновленные модели Night Rod® Special и V-Rod Muscle®. Первый V-Rod, увидевший свет в 2002 году, ознаменовал новый этап в развитии компании – она начала пробовать свои силы в нише спортивных байков. Разработанный компанией Harley-Davidson двигатель Revolution® V-Twin с рабочим объемом 1130 см3 и углом развала цилиндров 60 градусов стал ее первым серийно выпускаемым силовым агрегатом с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Двигатель получился «оборотистым», с красной зоной тахометра, начинающейся с 9000 оборотов в минуту. Черпая вдохновение в мотоциклах для дрэг-рейсинга и кастом-байках Monster-Motor, дизайнеры оснастили V-Rod колесами из алюминиевого сплава, передней вилкой с большим вылетом и элементами ходовой части из анодированного алюминия. Это новое направление в стиле мотоциклов .

alt_example

Suzuki GSV-R MotoGP 2013

Тестовая команда Suzuki впервые участвует в официальных тестах MotoGP на европейской земле.
Спустя более чем два года после ухода из чемпионата японский производитель наконец-то представил свой мотоцикл. Пока речь не идет о готовом прототипе, но испытательная машина выглядит вполне достойно. В любом случае Suzuki вернутся в чемпионат аж в 2015 году, поэтому у них еще много времени на развитие и тесты своего байка.

alt_example

Honda и Yamaha

Мы пристально следим за развитием проекта Suzuki MotoGP, надеясь на возвращение японской фабрики в чемпионат мира. Недавно японская команда вместе с Рэнди де Пунье провела первые серьезные тесты в Японии, и теперь Suzuki готовяться поучаствовать в первых официальных тестах MotoGP (в понедельник после Гран При Каталонии).

alt_example

Motors Port Moto ( Мотосайт города Курск) //Все о мото

alt_example alt_example
  • Завершился тест MotoGP

    alt_example

    Тест стал примечателен еще и тем, что в нем после долгого отсутствия приняла участие компания Suzuki – в лице ставшего ее тест-пилотом француза Рэнди де Пунье.

    0 Коммент. Читать далее
  • Honda CBF1000F

    alt_example

    Honda CBF1000F полностью выражает идею дорожной универсальности мотоциклов серии CBF.

    18 Comments read more
  • Dead space new footage

    alt_example

    Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.

    18 Comments read more
  • Owning at DayZ

    alt_example

    Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.

    18 Comments read more
  • LoL tournament

    alt_example

    Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.

    18 Comments read more
  • MOHW not as good as planned

    alt_example

    Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.

    18 Comments read more

Motors Port Moto ( Мотосайт города Курск) //

Регулировка клапанов ZZR 400-600

Опубликовал KONN в ГРМ, 24.06.2025
0
alt_example
Информация
  • Просмотров: 16274
  • Теги: Регулировка клапанов ZZR 400-600

Данная статья содержит части перевода оригинальных инструкций для ремонта и обслуживания, изыскания и практические наработки многочисленных участников форума и принадлежит данному форуму. При перепечатке материала статьи, как полностью так и частично, необходимо указавать источник. Так же для комерческого использования данного материала необходимо обращаться к администратору форума.

Итак, перед нами стоит задача измерения и регулировки тепловых зазоров в клапанном механизме. 
Необходимо сразу сказать, что каких либо гидрокомпенсаторов на Kawasaki ZZR 400-550-600-1100 нет, кроме того данная статья имеет отношение к мотоциклам у которых отсутсвуют регулеровки с помощью рокерного механизма. То есть модель ZZR-250 не попадает в это число, однако общие принципы и технологии несомненно можно использовать.

Для регулировки клапанов нам понадобится:
-микрометр, 
-набором щупов, 
-комплект рожковых ключей (#8-#17),
-комплект торцевых головок,
-динамометрический ключ с пределом усилия 5-25 НМ

Первичные для регулировки и контроля

Моменты затяжки резьбовых соединений:
Болты постели (Camshaft bearing cap bolts) 12 Нм.
Болты звезд распредвалов 15 Нм с резьбовым фиксатором.
Болты крепления натяжителя цепи тоже 12 Нм.
Болты клапанной крышки 9,8 Нм.[/quote]

Вот так выглядят стаканы клапанов, где клапана регулируются с помощью давления масла
Изображение
На зизер стаканы сплошные. Нет никаких отверстий для масла.
На зизер стаканы сплошные. Нет никаких отверстий для масла.
Изображение

Впускные клапана на мотоцикле больше, в отличие от выпускных. Точнее больше именно тарелка клапана. Сами стержни клапанов одинаковые.
Изображение

Размеры регулировочной шайбы:
D=7.48
h=....2.05,2.10,2.15.... Вроде до размера 3,50 с шагом 0,05 мм

По компрессии (по давлению) в цилиндрах можно узнать, нуждается ли двигатель в регулировке клапанов.
Отклонение по цилиндрам,по компрессии, НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ 1 КГ/СМ2. Иначе надо производить регулировку.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! измерение зазора клапана производить при совмещении меток на коленвале и на распредвалах
Изображение 
Изображение
Бывает, что постель распредвала со временем разбивает и зазоры уходят.
При регулировке клапанов придётся снимать распредвалы. Снимать с них цепь ГРМ. И потом придётся заново выставлять метки на коленвале и на рампредвалах.
Некоторые умудряются проволочкой привязать цепь к распредвалам :D :) , а некоторые и покрасивее делают
Изображение
Как хотите. дело хозяйское. Если не хотите выставлять потом по меткам зажигание, то привязывайте цепь к распредвалам и вперёд регулировать. НО это будет не удобно.
Лично я считаю что ничего там привязывать не надо.
Главное надо знать, что при выставлении зажигания метки на распредвалах EX и IN. EX должен смотреть в сторону выхлопа (коллектора), IN должен смотреть на карбюраторы.
И между этими метками должно быть 34 линка, а именно 34 соединительных пальца звеньев цепи
На 400ке и 600ке в любых кузовах:
Если цилиндр №1 в точке TDC (ВМТ) замеряются зазоры у клапанов: 
цикл№1. впуск и выпуск 
цикл№2. выпуск 
цикл№3. впуск 
Если цилиндр №4 в точке TDC1/4 замеряются зазоры: 
цикл№2. впуск 
цикл№3. выпуск 
цикл№4. впуск и выпуск

по русски:
Когда ставишь поршень в первом цилиндре, то кулачки распредвала будут смотреть друг от друга, тоесть их кулачки будут смотреть в противоположные стороны.
в таком положении замеряются все клапана на первом цилиндре, на втором цилиндре замеряются только выпускные клапана, на третем цилиндре замеряются только впускные клапана.
То есть в таком положении мерить впускные и выпускные клапана 2го и 3го цилиндров не надо, а только им противоположные.

Берёшь, прокручиваешь коленвал до метки, тем самым ты поршень в 4 том цилиндре ставишь в ВМТ. 
в этом случае уже проверяются все клапана на 4том цилиндре, на втором цилиндре только впускные, и на 3тем цилиндре только выпускные.
всё самое главное записывать в таблицу.
Я думаю ясно

Регулировку клапанов можно производить как и на мотоцикле, так и на снятом двигателе с рамы.
НО! при этом, когда двигатель на мото, будет чуть сложновато снять клапанную крышку и обратно её поставить.

Вдруг кому понадобится, заводим сначала левую сторону крышки клапанов, потом стараемся ее чуток выдвинуть вперед, и потом заводим правую. И все готово. Так же и вынимать. Правая сторона, затем левая.

Перед регулировкой клапанов нужно снять с мотоцикла: сиденье, задний боковой пластик, топливный бак, короб воздушного фильтра, отсоединить от линейки карбюраторов подогрев, тросики газа и подсоса, открутить хомуты патрубков карбюраторов, снять карбы, открутить 8 болтов ключом на 10 крышки клапанов, снять её. И дополню: при замере зазора на выпуске, для лучшего и удобного замера я бы посоветовал снять трубку системы охлаждения рубашки блока цилиндров.

Для 16 шайб нужно найти необходимый бокс.
Вот самый дешёвый вариант:
Изображение
Дешево и сердито :) 

Клапана на мотоциклах марки Kawasaki ZZR400-600 регулируются с помощью подбора регулировочных шайб
400N-это второй зизер (во втором кузове) ,K-это первый (в первом кузове)
Kawasaki ZZR 400K-600K выпуск 0.15~0.24; впуск 0.15~0.24
Kawasaki ZZR 400N-600N выпуск 0.22~0.31; впуск 0.15~0.24
При регулировке клапанов, регулировочные шайбы ставять среднего зазора значения.
А именно: на впуске желательно сделать зазор 0,20 ; на выпуске 0,27 (сотых)

Есть два способа регулировки клапанов: первый - замерить зазоры между толкателем и распредвалом, замерить толщину регулировочной шайбы, по формуле вычислить какая нужна шайба, И МОЖНО ЗАКАЗАТЬ НОВЫЕ ШАЙБЫ НУЖНОЙ ТОЛЩИНЫ С САЙТА.
Второй способ - замерить зазоры между толкателем клапана и распредвалом, замерить толщину регулировочной шайбы, по формуле высчитать нужную толщину шайбы, И С ПОМОЩЬЮ ПЛОСКОШЛИФОВАЛЬНОГО СТАНКА МОЖНО УМЕНЬШИТЬ ШАЙБУ ДО НУЖНОГО РАЗМЕРА.

Я, в свою очередь же, нашел её после всего)) Точнее осталось только поставить все на место и заводить (400ccm).
Может кому пригодится: мерит просто идеально толщиномер (достался по наследству не помню от кого. детище СССР разумеется), но тут на вкус и цвет. А вот точить мне помогла насадка для шуруповерта, но не отверточная, а под гайку с магнитом внутри...думаю такую можно найти в строительных магазинах - по сути головка, но внутри жестко сидит магнит. Стачивается эта головка так, чтобы глубина была чуть меньше тех самых шайбочек для настройки и вуаля...бросаем туда шайбу, она липнет, потом точится до нужного размера и тд.
PS: если кто будет искать такую насадку, то не советую брать какого нибудь китайца: магнит может быть приклеен криво, соответственно стачиваемая поверхность может потерять параллельность с нестачиваемой - шайбочка тупо криво поточится короче...

И вот как правильно Точим регулировочные шайбы ГРМ - самостоятельно и ровно. http://www.zizer.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=8088
ПРИМЕЧАНИЕ: если уж и хотите шайбу шлифовать, то нужно шлифовать сторону шайбы, где она соприкосается с толкателем-стаканом клапана.

Формула для высчитывания нужного размера шайбы:
H = B+A–C, 
где A – значение измеренного зазора;
B – толщина старой шайбы;
C – номинальный зазор;
H – толщина новой шайбы.

Можно ещё и скачать формулу http://vicdzen.narod.ru
Автор:Defess
Источник:http://www.zizer.ru


Комментарии к "материалу"
Добавить комментарий

Форма входа
Категории раздела
ГРМ [4]
ЦПГ [1]
Карбюратор [2]
КШМ [0]
Система выпуска [0]
Поиск
Мини-чат
Для добавления необходимо
войти или зарегистрироваться
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Motors Port

alt_exampleCайт для тех, кто не может жить без двух колес.

У нас вы найдете: статьи по ремонту мототехники, полезные советы, последние новости из мира мото, интересные статьи и многое другое.

alt_example
Это интересно
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
alt_example
  • Используются технологии uCoz