alt_example
alt_example alt_example alt_example alt_example alt_example alt_example alt_example
  • Главная
  • Форум
  • Тех.зона
    • Устройство
    • Ремонт\настройка ГРМ
    • Ремонт\Настройка КШМ
    • Ремонт\Настройка ЦПГ
    • Ремонт\Настройка Карбюратора
    • Система выпуска
    • Внешний вид
    • Система впуска
    • Мануалы
    • Электросхемы
    • Советы
  • Каталог техники
    • ABC
    • AEON
    • AERMACCHI
    • AJP
    • AJS
    • AMAZONAS
    • APRILIA
    • ARCTIC CAT
    • ARIEL
    • ATK
    • BAJAJ MOTORS
    • BARIGO
    • BENELLI
    • BETA
    • BFG
    • BIGDOG
    • BIMOTA
    • BMW
    • BORILE
    • BOSS HOSS
    • BRITTEN
    • BROUGH SUPERIOR
    • BSA
    • BUELL
    • CAGIVA
    • CAN-AM/BRP
    • CANNONDALE
    • CARVER
    • CCM
    • CEMEC
    • CONDOR
    • CONFEDERATE
    • CPI
    • CRS
    • DAELIM
    • DERBI
    • DNEPR
    • DUCATI
    • ECOSSE
    • EXCELSIOR
    • FECHER
    • GAS GAS
    • GEELY
    • GG MOTORRAD
    • GHEZZI-BRIAN
    • GILERA
    • HARLEY-DAVIDSON
    • HENDERSON
    • HERCULES
    • HESKETH
    • HIGHLAND
    • HODAKA
    • HONDA
    • HUSABERG
    • HUSQVARNA
    • HYOSUNG
    • INDIAN
    • ITALJET
    • IZH
    • JAWA
    • KANUNI
    • KAWASAKI
    • KTM
    • KYMCO
    • LAVERDA
    • LINHAI
    • MAGNI
    • MAICO
    • MARUSHO-LILAC
    • MATCHELESS
    • MBK
    • MONDIAL
    • MOTO GUZZI
    • IZH
    • MOTO MORINI
    • MOTORHISPANIA
    • MTT
    • MUNCH
    • MV AGUSTA
    • MZ
    • NCR
    • NORTON
    • ORANGE COUNTY CHOPPERS
    • OSSA
    • PETRONAS
    • PEUGEOT
    • PIAGGIO
    • POLARIS
    • PUCH
    • RIEJU MOTORS
    • ROYAL ENFIELD
    • SACHS
    • SCORPA
    • SIMSON
    • SUZUKI
    • TRIUMPH
    • URAL
    • VELOCETTE
    • VENTO
    • VERUCCI
    • VESPA
    • VICTORY
    • VINCENT HRD
    • VOR
    • VOXAN
    • VYRUS
    • WAKAN
    • WHIZZER
    • WRM
    • YAMAHA
    • ZUNDAPP
  • Другое
  • Наш журнал
  • Фото
  • О нас
Menu

Harley-Davidson Revolution

Компания Harley-Davidson отметила десятилетие «заряженного» двигателя Revolution, выпустив юбилейный V-Rod® 10th Anniversary Edition. Это одна из трех моделей V-Rod, представленная в 2012 модельном году. Кроме нее, в семейство V-Rod входят обновленные модели Night Rod® Special и V-Rod Muscle®. Первый V-Rod, увидевший свет в 2002 году, ознаменовал новый этап в развитии компании – она начала пробовать свои силы в нише спортивных байков. Разработанный компанией Harley-Davidson двигатель Revolution® V-Twin с рабочим объемом 1130 см3 и углом развала цилиндров 60 градусов стал ее первым серийно выпускаемым силовым агрегатом с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Двигатель получился «оборотистым», с красной зоной тахометра, начинающейся с 9000 оборотов в минуту. Черпая вдохновение в мотоциклах для дрэг-рейсинга и кастом-байках Monster-Motor, дизайнеры оснастили V-Rod колесами из алюминиевого сплава, передней вилкой с большим вылетом и элементами ходовой части из анодированного алюминия. Это новое направление в стиле мотоциклов .

alt_example

Suzuki GSV-R MotoGP 2013

Тестовая команда Suzuki впервые участвует в официальных тестах MotoGP на европейской земле.
Спустя более чем два года после ухода из чемпионата японский производитель наконец-то представил свой мотоцикл. Пока речь не идет о готовом прототипе, но испытательная машина выглядит вполне достойно. В любом случае Suzuki вернутся в чемпионат аж в 2015 году, поэтому у них еще много времени на развитие и тесты своего байка.

alt_example

Honda и Yamaha

Мы пристально следим за развитием проекта Suzuki MotoGP, надеясь на возвращение японской фабрики в чемпионат мира. Недавно японская команда вместе с Рэнди де Пунье провела первые серьезные тесты в Японии, и теперь Suzuki готовяться поучаствовать в первых официальных тестах MotoGP (в понедельник после Гран При Каталонии).

alt_example

Motors Port Moto ( Мотосайт города Курск) //Все о мото

alt_example alt_example
  • Завершился тест MotoGP

    alt_example

    Тест стал примечателен еще и тем, что в нем после долгого отсутствия приняла участие компания Suzuki – в лице ставшего ее тест-пилотом француза Рэнди де Пунье.

    0 Коммент. Читать далее
  • Honda CBF1000F

    alt_example

    Honda CBF1000F полностью выражает идею дорожной универсальности мотоциклов серии CBF.

    18 Comments read more
  • Dead space new footage

    alt_example

    Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.

    18 Comments read more
  • Owning at DayZ

    alt_example

    Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.

    18 Comments read more
  • LoL tournament

    alt_example

    Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.

    18 Comments read more
  • MOHW not as good as planned

    alt_example

    Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.

    18 Comments read more

Motors Port Moto ( Мотосайт города Курск) //

Регулировка зазоров клапанов (выставление клапанов) на 4-т скутере

Опубликовал KONN в ГРМ, 17.07.2025
0
alt_example
Информация
  • Просмотров: 4871
  • Теги: Мото сайт города Курска, клапанов, (выставление клапанов) на 4-т скуте, Регулировка зазоров, Регулировка зазоров клапанов (выста

И так начнем, на самом деле сложного ничего нет, все очень просто.Читаем внимательно.
Регулировка зазоров осуществляется:
- После первых 500 км пробега, далее – согласно таблице проф. работ

- Мотороллер не заводится или заводится с трудом.

- С трудом набирает обороты.

- Постоянно глохнет.

- Мотор издает звенящий шум.

Внимание, не только неправильная регулировка клапанов может вызвать эти проблемы. Описание распространенных проблем, возможные причины возникновения и способы устранения будут опубликованы на нашем сайте.

Внимание:

- Регулировка зазора только НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!

- Снимать сиденье осторожно, пластик хрупкий, особенно при низких температурах!

- Возможно, после регулировки зазора потребуется настрйка карбюратора.

- Перед снятием крышки головки цилиндра, желательно протереть двигатель. После снятия следить, чтобы посторонние предметы не попали в двигатель.

- За возможный вред, вызванный неправильной регулировкой, автор статьи не несет никакой ответственности.

Необходимые инструменты:

- Плоскогубцы

- Крестовая отвертка

- Ключи 9 и 8 мм (головки)

- Щуп для установки зазора клапанов (нам понадобится 0,05 и 0,1 мм)

Шаг 1. Подготовительные работы.

Приготовьте 3-4 баночки или другие емкости для шурупов, гаек и др. маленьких деталей. Так мы ничего не потеряем в процессе работы.

Снятие сиденья. Здесь нам понадобятся 10 мм торцевой ключ и отвертка. В  багажном отделении находятся 4 гайки, которые необходимо открутить(две по бокам от замка сиденья и две на дне).И так, мы сняли сиденье, что бы оно нам не мешалось.В некоторых скутерах к головке цилиндра подобраться сложно, из-за пластика (боковинки и под ногами) так что кому-то придется и их снимать.

Шаг 2. Крышка вентилятора.

Чтобы настроить клапана, мы должны найти верхнюю мертвую точку.Для этого снимаем пластиковую облицовку вентилятора для генератора:

Откручиваем 2 гайки (М8) и два шурупа и снимаем облицовку:

Шаг 3. Крышка головки цилиндра. 

Снимаем крышку головки цилиндра:

За крышкой мы видим, вот это:

Стрелками указаны клапана: вверху впуск, внизу - выпуск. До того, как мы начнем устанавливать зазор, необходимо найти ВМТ (верхнюю мертвую точку).

Шаг 4. Верхняя мертвая точка (ВМТ):

ВМТ- это точка, в которой поршень в цилиндре занимает верхнее положение. В данной статье я привожу метод поиска ВМТ с использованием рисок на роторе генератора.

На звездочке распредвала находятся 3 отверстия. Их расположение, показанное на фото соответствует ВМТ поршня, при котором закрыты оба клапана (то, что нам нужно).

На маховике генератора вибиты риски: T (ВМТ) и F (момент зажигания):

Чтобы совместить выступ и риску ВМТ, изпользуем торцевой ключ и вращаем вентилятор ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ до достижения ВМТ. Чтобы узнать, что это действительно ВМТ, легонько двигаем ключем, при этом коромысла клапанов не должны двигаться. Если они двигаются, то это не ВМТ, крутим вентилятор дальше, ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока риска и выступ не совместятся.

Ну вот, мы нашли верхнюю мертвую точку, теперь можно приступить к регулировке клапанов.

Шаг 5. Регулировка / Проверка зазора клапанов. 
Чтобы проверить зазор, берем щуп 0,05 мм и пытаемся просунуть его между клапаном впуска и регулировочным болтом.

Если это не удается (из-за отсутсвия или незначительного зазора) или зазор слишком большой, то ослабляем контрогайку М9 и крутим плоскогубцами или подходящим ключем болт настройки. По часовой стрелке – зазор уменьшается, против часовой – увеличивается. При этом держим щуп между клапаном и регулировочным болтом.

Щуп должен плотно сидеть межде ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нем не должно оставаться царапин. Затягиваем контргайку, удерживая ключем или плоскогубцами болт настройки. После затяжки еще раз контролируем зазор.

Вот мы и настроили клапан впуска.

То же самое проделываем с клапаном выпуска. Доступ щупом к нему затруднен, но возможен. Зазор здесь должен быть 0,1 мм.

С настройкой клапанов покончено. Производим сборку в обратном порядке, ставим все части на место (крышка головки, облицовка вентилятора, сиденье).

Смотрим, ничего ли мы не забыли. Все шурупы, болты, гайки соответственно затягиваем. С пластиком работаем осторожно! Может поломаться, особенно при низких температурах.

Комментарии к "материалу"
Добавить комментарий

Форма входа
Категории раздела
ГРМ [4]
ЦПГ [1]
Карбюратор [2]
КШМ [0]
Система выпуска [0]
Поиск
Мини-чат
Для добавления необходимо
войти или зарегистрироваться
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Motors Port

alt_exampleCайт для тех, кто не может жить без двух колес.

У нас вы найдете: статьи по ремонту мототехники, полезные советы, последние новости из мира мото, интересные статьи и многое другое.

alt_example
Это интересно
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
alt_example
  • Используются технологии uCoz