Тест стал примечателен еще и тем, что в нем после долгого отсутствия приняла участие компания Suzuki – в лице ставшего ее тест-пилотом француза Рэнди де Пунье.
Motors Port Moto ( Мотосайт города Курск) //Все о мото


-
Завершился тест MotoGP
-
Honda CBF1000F
Honda CBF1000F полностью выражает идею дорожной универсальности мотоциклов серии CBF.
-
Dead space new footage
Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.
-
Owning at DayZ
Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.
-
LoL tournament
Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.
-
MOHW not as good as planned
Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.
Motors Port Moto ( Мотосайт города Курск) //
Регулировка карбюратора на скутере
- Просмотров: 4955
- Теги:
Устройство карбюратора скутера и принцип его работы мы
изучили, теперь можно приступить к настройке.
Регулировку карбюратора обязательно следует проводить на
прогретом двигателе. Перед настройкой, следует почистить и промыть карбюратор,
если есть признаки его засорения.
Под настройкой и регулировкой понимают следующие
манипуляции:
1) Регулировка холостого хода;
2) Регулировка качества смеси специальным винтом на
карбюраторе;
3) Регулировка качества смеси путем перемещения иглы;
4) Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Рассмотрим каждый из этих элементов отдельно.
Регулировка холостого хода.
Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе
есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы
скутера во время простоя.
Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных
карбюраторах:
Регулировка карбюратора Honda. 1- винт холостого хода; 2-
винт качества смеси.
Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского
скутера. 1 - винт регулировки качества на холостом ходу; 2 - топливоприёмный
штуцер; 3 - штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4
- винт-пробка поплавковой камеры.
Разновидность карбюратора. Регулировка холостого хода и
качества смеси. 1 - вентиляционная трубка; 2 - винт регулировки оборотов
холостого хода ; 3 - винт регулировки состава бензовоздушной смеси.
Закручивая винт, вы перекрываете воздушный канал холостого
хода и обороты увеличиваются. Откручивая — соответственно обороты уменьшаются.
Прогрейте скутер в течении 10-15 минут и при помощи данного винта добейтесь
стабильной работы на холостом ходу.
Регулировка карбюратора Honda. 1- винт холостого хода; 2-
винт качества смеси.

Устройство карбюратора скутера и принцип его работы мы
изучили, теперь можно приступить к настройке.
Регулировку карбюратора обязательно следует проводить на
прогретом двигателе. Перед настройкой, следует почистить и промыть карбюратор,
если есть признаки его засорения.
Под настройкой и регулировкой понимают следующие
манипуляции:
1) Регулировка холостого хода;
2) Регулировка качества смеси специальным винтом на
карбюраторе;
3) Регулировка качества смеси путем перемещения иглы;
4) Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Рассмотрим каждый из этих элементов отдельно.
Регулировка холостого хода.
Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе
есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы
скутера во время простоя.
Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных
карбюраторах:
Регулировка карбюратора Honda. 1- винт холостого хода; 2-
винт качества смеси.
Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского
скутера. 1 - винт регулировки качества на холостом ходу; 2 - топливоприёмный
штуцер; 3 - штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4
- винт-пробка поплавковой камеры.
Разновидность карбюратора. Регулировка холостого хода и
качества смеси. 1 - вентиляционная трубка; 2 - винт регулировки оборотов холостого
хода ; 3 - винт регулировки состава бензовоздушной смеси.
Закручивая винт, вы перекрываете воздушный канал холостого
хода и обороты увеличиваются. Откручивая — соответственно обороты уменьшаются.
Прогрейте скутер в течении 10-15 минут и при помощи данного винта добейтесь
стабильной работы на холостом ходу.Под настройкой и регулировкой понимают
следующие манипуляции:
1) Регулировка холостого хода;
2) Регулировка качества смеси специальным винтом на
карбюраторе;
3) Регулировка качества смеси путем перемещения иглы;
4) Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Рассмотрим каждый из этих элементов отдельно.
Регулировка холостого хода.
Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе
есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы
скутера во время простоя.
Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных
карбюраторах:
Регулировка карбюратора Honda. 1- винт холостого хода; 2-
винт качества смеси.
Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского
скутера. 1 - винт регулировки качества на холостом ходу; 2 - топливоприёмный
штуцер; 3 - штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4
- винт-пробка поплавковой камеры.
Разновидность карбюратора. Регулировка холостого хода и
качества смеси. 1 - вентиляционная трубка; 2 - винт регулировки оборотов
холостого хода ; 3 - винт регулировки состава бензовоздушной смеси.
Закручивая винт, вы перекрываете воздушный канал холостого
хода и обороты увеличиваются. Откручивая — соответственно обороты уменьшаются.
Прогрейте скутер в течении 10-15 минут и Устройство карбюратора скутера и
принцип его работы мы изучили, теперь можно приступить к настройке.
Регулировку карбюратора обязательно следует проводить на
прогретом двигателе. Перед настройкой, следует почистить и промыть карбюратор,
если есть признаки его засорения.
Под настройкой и регулировкой понимают следующие манипуляции:
1) Регулировка холостого хода;
2) Регулировка качества смеси специальным винтом на
карбюраторе;
3) Регулировка качества смеси путем перемещения иглы;
4) Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Рассмотрим каждый из этих элементов отдельно.
Регулировка холостого хода.
Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе
есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы
скутера во время простоя.
Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных
карбюраторах:
Регулировка карбюратора Honda. 1- винт холостого хода; 2-
винт качества смеси.
Устройство карбюратора скутера и принцип его работы мы
изучили, теперь можно приступить к настройке.
Регулировку карбюратора обязательно следует проводить на
прогретом двигателе. Перед настройкой, следует почистить и промыть карбюратор,
если есть признаки его засорения.
Под настройкой и регулировкой понимают следующие
манипуляции:
1) Регулировка холостого хода;
2) Регулировка качества смеси специальным винтом на
карбюраторе;
3) Регулировка качества смеси путем перемещения иглы;
4) Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Рассмотрим каждый из этих элементов отдельно.
Регулировка холостого хода.
Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе
есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы
скутера во время простоя.
Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных
карбюраторах:
Регулировка карбюратора Honda. 1- винт холостого хода; 2-
винт качества смеси.
Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского
скутера. 1 - винт регулировки качества на холостом ходу; 2 - топливоприёмный
штуцер; 3 - штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4
- винт-пробка поплавковой камеры.
Разновидность карбюратора. Регулировка холостого хода и
качества смеси. 1 - вентиляционная трубка; 2 - винт регулировки оборотов
холостого хода ; 3 - винт регулировки состава бензовоздушной смеси.
Закручивая винт, вы перекрываете воздушный канал холостого
хода и обороты увеличиваются. Откручивая — соответственно обороты уменьшаются.
Прогрейте скутер в течении 10-15 минут и при помощи данного винта добейтесь
стабильной работы на холостом ходу.
-
Добавил 26.04.2015, 16:45 - Цитатнуть
Здравствуйте, у меня что то не понятное при настройке карбюратора. Закручиваю винт топлива и откручиваю на полтора оборота завожу скутер прогреваю начинаю регулировку закручиваю винт до упора и обороты двигателя увеличиваются вместо того что бы упасть.
ГРМ [4] |
ЦПГ [1] |
Карбюратор [2] |
КШМ [0] |
Система выпуска [0] |

- Используются технологии uCoz