alt_example
alt_example alt_example alt_example alt_example alt_example alt_example alt_example
  • Главная
  • Форум
  • Тех.зона
    • Устройство
    • Ремонт\настройка ГРМ
    • Ремонт\Настройка КШМ
    • Ремонт\Настройка ЦПГ
    • Ремонт\Настройка Карбюратора
    • Система выпуска
    • Внешний вид
    • Система впуска
    • Мануалы
    • Электросхемы
    • Советы
  • Каталог техники
    • ABC
    • AEON
    • AERMACCHI
    • AJP
    • AJS
    • AMAZONAS
    • APRILIA
    • ARCTIC CAT
    • ARIEL
    • ATK
    • BAJAJ MOTORS
    • BARIGO
    • BENELLI
    • BETA
    • BFG
    • BIGDOG
    • BIMOTA
    • BMW
    • BORILE
    • BOSS HOSS
    • BRITTEN
    • BROUGH SUPERIOR
    • BSA
    • BUELL
    • CAGIVA
    • CAN-AM/BRP
    • CANNONDALE
    • CARVER
    • CCM
    • CEMEC
    • CONDOR
    • CONFEDERATE
    • CPI
    • CRS
    • DAELIM
    • DERBI
    • DNEPR
    • DUCATI
    • ECOSSE
    • EXCELSIOR
    • FECHER
    • GAS GAS
    • GEELY
    • GG MOTORRAD
    • GHEZZI-BRIAN
    • GILERA
    • HARLEY-DAVIDSON
    • HENDERSON
    • HERCULES
    • HESKETH
    • HIGHLAND
    • HODAKA
    • HONDA
    • HUSABERG
    • HUSQVARNA
    • HYOSUNG
    • INDIAN
    • ITALJET
    • IZH
    • JAWA
    • KANUNI
    • KAWASAKI
    • KTM
    • KYMCO
    • LAVERDA
    • LINHAI
    • MAGNI
    • MAICO
    • MARUSHO-LILAC
    • MATCHELESS
    • MBK
    • MONDIAL
    • MOTO GUZZI
    • IZH
    • MOTO MORINI
    • MOTORHISPANIA
    • MTT
    • MUNCH
    • MV AGUSTA
    • MZ
    • NCR
    • NORTON
    • ORANGE COUNTY CHOPPERS
    • OSSA
    • PETRONAS
    • PEUGEOT
    • PIAGGIO
    • POLARIS
    • PUCH
    • RIEJU MOTORS
    • ROYAL ENFIELD
    • SACHS
    • SCORPA
    • SIMSON
    • SUZUKI
    • TRIUMPH
    • URAL
    • VELOCETTE
    • VENTO
    • VERUCCI
    • VESPA
    • VICTORY
    • VINCENT HRD
    • VOR
    • VOXAN
    • VYRUS
    • WAKAN
    • WHIZZER
    • WRM
    • YAMAHA
    • ZUNDAPP
  • Другое
  • Наш журнал
  • Фото
  • О нас
Menu

Harley-Davidson Revolution

Компания Harley-Davidson отметила десятилетие «заряженного» двигателя Revolution, выпустив юбилейный V-Rod® 10th Anniversary Edition. Это одна из трех моделей V-Rod, представленная в 2012 модельном году. Кроме нее, в семейство V-Rod входят обновленные модели Night Rod® Special и V-Rod Muscle®. Первый V-Rod, увидевший свет в 2002 году, ознаменовал новый этап в развитии компании – она начала пробовать свои силы в нише спортивных байков. Разработанный компанией Harley-Davidson двигатель Revolution® V-Twin с рабочим объемом 1130 см3 и углом развала цилиндров 60 градусов стал ее первым серийно выпускаемым силовым агрегатом с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Двигатель получился «оборотистым», с красной зоной тахометра, начинающейся с 9000 оборотов в минуту. Черпая вдохновение в мотоциклах для дрэг-рейсинга и кастом-байках Monster-Motor, дизайнеры оснастили V-Rod колесами из алюминиевого сплава, передней вилкой с большим вылетом и элементами ходовой части из анодированного алюминия. Это новое направление в стиле мотоциклов .

alt_example

Suzuki GSV-R MotoGP 2013

Тестовая команда Suzuki впервые участвует в официальных тестах MotoGP на европейской земле.
Спустя более чем два года после ухода из чемпионата японский производитель наконец-то представил свой мотоцикл. Пока речь не идет о готовом прототипе, но испытательная машина выглядит вполне достойно. В любом случае Suzuki вернутся в чемпионат аж в 2015 году, поэтому у них еще много времени на развитие и тесты своего байка.

alt_example

Honda и Yamaha

Мы пристально следим за развитием проекта Suzuki MotoGP, надеясь на возвращение японской фабрики в чемпионат мира. Недавно японская команда вместе с Рэнди де Пунье провела первые серьезные тесты в Японии, и теперь Suzuki готовяться поучаствовать в первых официальных тестах MotoGP (в понедельник после Гран При Каталонии).

alt_example

Motors Port Moto ( Мотосайт города Курск) //Все о мото

alt_example alt_example
  • Завершился тест MotoGP

    alt_example

    Тест стал примечателен еще и тем, что в нем после долгого отсутствия приняла участие компания Suzuki – в лице ставшего ее тест-пилотом француза Рэнди де Пунье.

    0 Коммент. Читать далее
  • Honda CBF1000F

    alt_example

    Honda CBF1000F полностью выражает идею дорожной универсальности мотоциклов серии CBF.

    18 Comments read more
  • Dead space new footage

    alt_example

    Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.

    18 Comments read more
  • Owning at DayZ

    alt_example

    Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.

    18 Comments read more
  • LoL tournament

    alt_example

    Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.

    18 Comments read more
  • MOHW not as good as planned

    alt_example

    Nam dignissim nulla mattis justo aliquet luctus. Mauris venenatis eros. Nam in leo libero. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus aliquet aliquam sto,dignissi eistoteles anarequi et son amorites etimo nurli.

    18 Comments read more

Motors Port Moto ( Мотосайт города Курск) //

Мотоцикл и авто: слепая зона

Опубликовал KONN в Это интересно!, 24.06.2025
0
alt_example
Информация
  • Просмотров: 840
  • Теги: Начинающему мотоциклисту, безопасность, Мертвая зона

В свете последних событий у Вас в Московии, 13 мая 2012 в районе ВДНХ. Как оказалось, по Вашим дорогам ездит огромное количество людей,на 2х и 4х колесах, свято верящих в Деда Мороза. Они счетают себя профи, но не понимают или не хотят признавать проблему слепой зоны. По утверждениям некоторых индивидуумов, ее нет и быть не может, ибо окружающее пространство отлично контролируется 24х7х365, на любых скоростях и при любом маневре.
Итак, проблема «слепой» / «мертвой» зоны, присутствует как у мотоциклиста так и у автомобиля. Это неоспоримый факт.
Мотоцикл
Для контроля ситуации вокруг себя, мотоциклист должен крутить головой на 360 градусов т.к мото зеркала, малогобаритные + тело и локти пилота, перекрывают большую часть видимого пространства. Перед маневром, в обязательном порядке нужно повернуть голову и проконтролировать, что находится в непосредственной близости от Вас, т.к объект находящийся в непосредственной близости находится в мертвой зоне и не отображается в зеркале.
Мои настройки зеркал.
Для контроля «хвоста» я предпочитаю выкручивать зеркало во внешнюю сторону чуть-чуть больше обычного. Для меня контроль (слева/справа) сзади, важнее картинки непосредственно за спиной. При необходимости, для проверки «хвоста», можно слегка наклонить мотоцикл одновременно убрав локоть. Этого достаточно.

Автомобиль
Данный «девайс» имеет больше органов визуального контроля + является более ли менее жесткой конструкцией. Зекрала автомобиля, превосходят размеры их мотоциклетных собратьев (Голды не в счет) и предоставляют больше информации о окружающей обстановке (в сравнении с мотоциклом). Но, это совсем не значит, что имея огромные лопухи по бокам, у авто, нет слепой зоны.
Помните фильм ДМБ?
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я нет, а он там есть!
Это и есть та самая слепая зона. Только поворот головы через плечо, показывает полную картинку.(За это, очень сильно дрючат в Австралии. Не посмотрел через плечо, придешь сдавать вождение в следующий раз! )
Теперь о зеркалах
99.999% водителей настраивают боковые зеркала таким образом, чтобы они простреливали вдоль борта автомобиля (иногда, борт автомобиля, занимает до 30 % отображаемой картинки). Иными словами, рядовой водитель должен видеть свое авто в отражении, так спокойнее для него и он получает 100% информации о габаритах собственного автомобиля.

001% автомобилистов, выворачивают зеркала наружу. Данная категория водителей, отлично чувствует габариты собственного автомобиля (собственный борт им без надобности). «Выворот» зеркал, расширяет зону видимости вокруг авто, тем самым уменьшая слепую зону, но не убирая ее.
В зеркале виден хвост мотоцикла. Если мотоцикл отодвинется еще на 30 см – он пропадет с поля зрения, но не с дороги.
А теперь, картина маслом. Расположение ТС, относительно друг друга спереди:
Сзади:
Расстояние между ТС:
На асфальте, метровая линейка

Сферические зеркала, частично решают проблему с обзором, но, объект отображенный в них находится ближе, чем это может показаться на первый взгляд (рождая иные проблемы). Производители упоминают об этом добавляя информацию о данном эффекте на зеркала.

В заключении
Вы принимаете решение относительно скорости, местоположения мотоцикла относительно других участников движения, а так же, обозначение себя для попутного и встречного транспорта.

Самое главное, помните Вас не видят. Чем больше Вы мотаетесь из стороны в сторону, тем сложнее Вас заметить.

Да прибудет с Вами Сила, Партия и правительство :)

Автор: Андрей, источник: freedom27.ru

Комментарии к "материалу"
Добавить комментарий

Форма входа
Категории раздела
Это интересно! [6]
Поиск
Мини-чат
Для добавления необходимо
войти или зарегистрироваться
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Motors Port

alt_exampleCайт для тех, кто не может жить без двух колес.

У нас вы найдете: статьи по ремонту мототехники, полезные советы, последние новости из мира мото, интересные статьи и многое другое.

alt_example
Это интересно
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
alt_example
  • Используются технологии uCoz